На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Тинькофф банк» воплотил в жизнь первоапрельскую шутку Сбербанка про «Истории»

В мобильном приложении «Тинькофф Банка» появился формат Stories

В результате недавнего обновления мобильного приложения для клиентов «Тинькофф Банка» сделался доступным известный по другим соцсетям формат Stories, рассказывает сам банк в пресс-релизе. Однако материалы для «Историй» в мобильном приложении размещают не пользователи, а сам банк.


Каждый день «Тинькофф Банк обещает делиться в этом разделе  полезными и интересными материалами - лайфхаками, тематическими подборками и советами, причем касающимися не только банка и его продуктов, но и любых сфер жизни пользователей, сообщает компания. 

Примечательно, что 1 апреля 2017 года «Сбербанк решиь подшутить над клиентами, сообщив, что в «Сбербанк онлайн» появились Stories. В результате шутку использовали конкуренты, в действительности интегрировав популярный формат в свой продукт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх