На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Эксперты заявили о застое в региональных российских СМИ

Главным фактором, влияющим на медиасферу в регионах, остается финансирование из региональных бюджетов

В большинстве регионов медиасфера инертна и почти не реагирует на изменения на рынке массовой информации, утверждают авторы исследования «Индекс развития медиасферы-2017», который представил фонд «Медиастандарт» и исследовательская группа ЦИРКОН на площадке Комитета гражданских инициатив (КГИ) Алексея Кудрина.

Авторы работы оценили состояние СМИ в 85 регионах России по 50 критериям, разбитым на пять групп. Среди них – «Состояние среды для работы средств массовой информации», «Состояние и активность основных стейкхолдеров», «Состояние аудитории», «Состояние самих СМИ» и «Состояние медиаконтента». Критерии рассчитывались на основе публичной региональной и федеральной статистики, негосударственной статистики (к примеру, от рейтинговых агентств), экспертных оценок, а также социологического опроса, проведенного во всех регионах России.

Все регионы разделились на четыре класса: в класс А попали 13 «наиболее развитых»: (в порядке рейтинга) Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Московская, Новосибирская области, Приморский край, ХМАО-Югра, Челябинская область, Красноярский край, Татарстан, Самарская, Томская и Нижегородская области. Рейтинг B присвоен 28 регионам со «средним уровнем» развития института массовой информации. Рейтинг C — 31 регионам с «недостаточным уровнем», и наконец Рейтинг D — 13 с «наименьшим». Замкнули рейтинг республики Ингушетия, Тыва и Калмыкия.

В исследовании подчеркивается, что главным фактором, влияющим на медиасферу в российских регионах, остается финансирование из региональных бюджетов. За три года эти расходы сократились меньше, чем рекламный рынок: на 2017 г. запланировано потратить на финансирование СМИ 40,4 млрд руб. это на 8% ниже аналогичных трат 2016 г. Поддержка по-прежнему сопоставима со всем региональным рынком рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх