На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Запрет не помешал блогерам отказаться от рекламы в Instagram*

Российские блогеры продолжают рекламировать товары и услуги в Instagram*,

несмотря на запрет, введенный 1 сентября, пишут

«Известия». Она по-прежнему активно публикуется, особенно у

инфлюенсеров с аудиторией до 200 тыс. подписчиков.

Некоторые дают рекламу открыто и не боятся даже отмечать производителей

товаров и услуг. Многие обходят закон и подают сторис в формате личного совета.

Такие ролики исчезают через сутки, а это затрудняет контроль.

Эксперт по цифровым коммуникациям Ярослав Мешалкин считает, что часть

блогеров даже не слышала про запрет, другая надеется, что «не заметят».

После введения запрета на размещение рекламы в Instagram*, объемы бюджетов

значительно сократились: с 20% в прошлом году до 4% в 2025 г. Несмотря на это,

речь идет о крупных суммах — 400–500 млн руб.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2024 г.

лидером по объему рекламных инвестиций был YouTube. Второе и третье места тогда

занимали Telegram и Instagram*. К осени 2025-го все изменилось: Telegram вышел

на первое место, на втором — YouTube, на третьем — «ВКонтакте». Также небольшую

часть рынка занимают TikTok и Twitch.

Как напоминают «Известия», штраф за несоблюдение закона составляет для

граждан — от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб.; для должностных лиц — от 4 тыс. до 20

тыс. руб.; для юридических лиц — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Издание запросило информацию о первых штрафах и выявленных нарушениях у ФАС

и Роскомнадзора.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх