На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Авито Путешествия» назначили нового директора по маркетингу

Юлия Ким стала Chief Marketing Officer технологической платформы «Авито Путешествия», сообщили AdIndex в компании. Ким будет отвечать за управление брендом «Авито Путешествий» и развитие клиентского сервиса компании, а также за обновление маркетинговой стратегии в В2С и В2В. Новая концепция должна укрепить лидерство платформы на российском рынке и привлечь ранее не охваченные сегменты пользователей, добавили в пресс-релизе.

«Мы с командой продолжим работу над усилением лидерства на travel-рынке», ― прокомментировала Ким. Ранее должность директора по маркетингу «Авито Путешествий» занимал Денис Кобялко. Он ушел из компании, присоединившись к команде «Яндекс Доставки», в июле этого года.  Юлия Ким ― выпускница Мадридской бизнес-школы IE Business School. Работала в разных российских и западных компаний, в числе которых Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2, «Литрес», говорится в сообщении о ее назначении. Осенью прошлого года Ким стала директором по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх