Компании смогут отправлять сообщения по своей базе номеров с помощью сервиса таргетированной рекламы оператора
Клиенты МТС смогут рассылать рекламные SMS-сообщения по собственной базе всех телеком-операторов. Как рассказали в пресс-службе компании, ранее эта опция была доступна только для рассылки по номерам МТС.
Запустить SMS-рассылку индивидуальные предприниматели и юридические лица могут в сервисе таргетированной рекламы и лидогенерации в интернете МТС Маркетолог. Чтобы начать отправку сообщений, рекламодателю нужно загрузить базу мобильных номеров и запросить использование индивидуальной подписи — она предоставляется бесплатно.
«Часто, для экономии предприниматели отправляют сообщения с подписью агрегатора вместо названия своей компании – они избегают платы за нейминг или подпись отправителя. Но рассылка таким образом теряет эффективность и может вызвать негативную реакцию – пользователям просто не понятно, кто к ним обращается. В МТС Маркетологе компании используют рассылки «на полную» с собственной подписью без доплат», – прокомментировала Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital рекламы и информирования.
Рассылка на номера МТС стоит 1,5 руб. за SMS, на номера конкурентов – 2,4 руб.
Услуга предоставляется клиентам компании без установки минимального бюджета – заказчик платит только за необходимое количество сообщений людям, которые согласились получать рассылку. В личном кабинете МТС Маркетолог также можно запустить рекламу для абонентов оператора вне собственной базы.
Свежие комментарии