На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

MediaCom добавит инклюзивности в медиапланирование

Агентство запустило инициативу Inclusive Planning. Ее цель – предоставить рекламодателю аудиторию, которая отражает все население страны

MediaCom будет принимать решения, связанные с медиапланированием, исходя из принципа инклюзивности. Для этого агентство запустило инициативу Inclusive Planning, сообщает Campaign.

Она гарантирует, что работа, которую делает команда, действительно отражает состав населения конкретной страны, тем самым обеспечивая эффективность и релевантность рекламы.

Сложившаяся практика такова, что клиенты обращают внимание на меньшинства только в рамках специфических брифов, например, по случаю культурных мероприятий или религиозных праздников. Задача MediaCom – сделать инклюзивность правилом при планировании кампаний. Достичь поставленных целей позволит изменение подхода к брифам клиента, устранение пробелов в аудитории бренда, сотрудничество с социально ответственными партнерами. Принципы инклюзивности будут применяться по всем направлениями и станут неотъемлемым условием для роста обслуживаемых брендов.

В реализации Inclusive Planning агентству помогут внешние консультанты – представители платформ и благотворительных проектов, хорошо понимающие свою аудиторию и культуру. MediaCom планирует тесно сотрудничать с такими людьми, чтобы убедиться, что каждый голос будет услышан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх