На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

MediaCom добавит инклюзивности в медиапланирование

Агентство запустило инициативу Inclusive Planning. Ее цель – предоставить рекламодателю аудиторию, которая отражает все население страны

MediaCom будет принимать решения, связанные с медиапланированием, исходя из принципа инклюзивности. Для этого агентство запустило инициативу Inclusive Planning, сообщает Campaign. Она гарантирует, что работа, которую делает команда, действительно отражает состав населения конкретной страны, тем самым обеспечивая эффективность и релевантность рекламы.

Сложившаяся практика такова, что клиенты обращают внимание на меньшинства только в рамках специфических брифов, например, по случаю культурных мероприятий или религиозных праздников. Задача MediaCom – сделать инклюзивность правилом при планировании кампаний. Достичь поставленных целей позволит изменение подхода к брифам клиента, устранение пробелов в аудитории бренда, сотрудничество с социально ответственными партнерами. Принципы инклюзивности будут применяться по всем направлениями и станут неотъемлемым условием для роста обслуживаемых брендов.

В реализации Inclusive Planning агентству помогут внешние консультанты – представители платформ и благотворительных проектов, хорошо понимающие свою аудиторию и культуру. MediaCom планирует тесно сотрудничать с такими людьми, чтобы убедиться, что каждый голос будет услышан.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх