X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»,
начала продавать готовую порционную еду, замороженную шоковым методом. Об этом
сообщили
«Ведомости» со ссылкой на президента компании Екатерину
Лобачеву.
Шоковый способ заморозки позволяет уничтожить все микробы, но при этом
сохранить вкус и питательную ценность, также после такой процедуры блюдо
увеличивает свой срок годности, объяснила Лобачева.
Сейчас ретейлер тестирует производство готовых замороженных блюд на двух
собственных фабриках. В дальнейшем компания планирует привлечь партнерские
мощности.
Новая продукция уже доступна в интернет-магазинах сетей X5 Group.
Вассортименте — супы и вторые блюда.
Ранее Екатерина Лобачева также
объявила, что в конце 2025 г. или начале 2026 г. группа
запустит в Китае продажи продуктов под собственными торговыми марками
(СТМ).
Свежие комментарии