AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

MediaCom добавит инклюзивности в медиапланирование

MediaCom добавит инклюзивности в медиапланирование

Агентство запустило инициативу Inclusive Planning. Ее цель – предоставить рекламодателю аудиторию, которая отражает все население страны

MediaCom будет принимать решения, связанные с медиапланированием, исходя из принципа инклюзивности. Для этого агентство запустило инициативу Inclusive Planning, сообщает Campaign. Она гарантирует, что работа, которую делает команда, действительно отражает состав населения конкретной страны, тем самым обеспечивая эффективность и релевантность рекламы.

Сложившаяся практика такова, что клиенты обращают внимание на меньшинства только в рамках специфических брифов, например, по случаю культурных мероприятий или религиозных праздников. Задача MediaCom – сделать инклюзивность правилом при планировании кампаний. Достичь поставленных целей позволит изменение подхода к брифам клиента, устранение пробелов в аудитории бренда, сотрудничество с социально ответственными партнерами. Принципы инклюзивности будут применяться по всем направлениями и станут неотъемлемым условием для роста обслуживаемых брендов.

В реализации Inclusive Planning агентству помогут внешние консультанты – представители платформ и благотворительных проектов, хорошо понимающие свою аудиторию и культуру.

MediaCom планирует тесно сотрудничать с такими людьми, чтобы убедиться, что каждый голос будет услышан.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх