На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Застройщик «Брусника» сделал «хендмейд-наружку»

Строительная компания «Брусника» наглядно показала, сколько продала квартир. За динамикой продаж в течение ноября могли наблюдать жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени.  Девелопер разместил баннеры с данными, сколько у компании осталось объектов в разных сегментах — «Студии с гардеробом и балконом», «1-комнатная с террасой», «2-комнатная с видом во двор», «2-комнатная с двумя санузлами» и другие.

Позже застройщик с помощью кисти и краски начал вручную обновлять информацию на баннерах по количеству доступных квартир. Первыми распродали объекты из категории «1-комнатные с теплой лоджией и окнами в пол».  «Иногда лучшая реклама — это простая демонстрация правды. Спрос со стороны потребителей — главный аргумент в пользу репутации застройщика и качества его продукта», — сказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.  Ранее «Брусника» и «Восход» представили ролики с реальными сотрудниками компании. В одном видео девелопер с помощью замедленной съемки показал все «муки» творчества и поиска инсайта инженеров.  Также застройщик сделал креатив с маленьким мальчиком в главной роли, который постоянно задается вопросами: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «зачем здесь?», «почему видно?», «почему громко?», «почему тихо?». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх