На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Возмездие мандаринов. Российская IKEA сняла рекламу об ужасах перепотребления

Новая кампания предлагает встретить новогодние праздники с заботой об окружающей вреде

Российская IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому», призванную задуматься об ответственном потреблении. В рекламном ролике горы выброшенных салатов, горячего и мандаринов принимают угрожающие масштабы. Чтобы позаботиться не только о новогоднем столе, но и о природе, ритейлер призывает обдуманно подходить к покупкам и правильно хранить продукты.

Креативному агентству Instinct и режиссеру Илье Найшуллеру удалось продемонстрировать масштаб проблемы, связанной с пищевыми отходами. Падающие с неба остатки недоеденных закусок и сладостей на фоне узнаваемых многоэтажек заставят задуматься даже самого циничного потребителя.

На своем сайте IKEA рассказывает, как вести экологичный образ жизни даже в праздники. Компания также поддержана наружной рекламой — на улицах городов появились макеты с идеями новогодних экоподарков.

Для донесения аналогичной мысли до канадской аудитории бренд использовал современную хореографию. Герои рекламы Scrap Ballet танцуют на фоне мебели из переработанных материалов, ловко орудуют контейнерами для еды, ресурсосберегающими приборами и другими полезными вещами.

ИКЕА
Инна Романьоли — Marketing Director
Анна Фокина — Marketing Communication Manager
Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
Юлия Горина — Content Specialist
Ольга Трукец — Content Specialist
Галина Малашкова — Digital Content Specialist

Instinct
Ярослав Орлов — Chief Creative Director
Роман Фирайнер — Chief Creative Director
Антонина Пирогова — Associate Creative Director
Евгений Головань — Associate Creative Director
Анна Захарова — Strategic Planning Director
Марина Вершинина — Client Service Director
Ирина Горнова — Group Account Director
Ксения Михайлова — Senior Account Manager
Татьяна Дмитриева — Producer
Виталий Лукьянов — DTP Operator

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх