На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

ФАС признала незаконной рекламу экспресс-теста на COVID-19

Рекламодателю и распространителю объявления грозят штрафы от 100 до 500 тыс. рублей

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала незаконной рекламу экспресс-теста на COVID-19, которую размещали компании «Новоком» и «Яндекс». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Баннер с рекламой экспресс-теста Testsealabs в июле этого года отображался при поиске на сайте nova.rambler.ru и представлял собой гиперссылку на страницу интернет-магазина медоборудования и медтехники с рекламируемым товаром. ФАС установила, что тест на COVID-19 Testsealabs отсутствует в списке зарегистрированных медицинских средств на территории России.

Закон «О рекламе» запрещает продвижение товаров без государственной регистрации. В связи с этим комиссия ФАС признала, что ООО «Новоком», рекламодатель теста, вместе с ООО «Яндекс», который выступал распространителем объявления, нарушили закон. Компании получили предписания о прекращении нарушения.

«Поскольку у медизделия должна быть регистрация, то, если таковой у него нет, и реклама этого товара недопустима. Обеим компаниям грозят штрафы от 100 до 500 тысяч рублей» — сказала начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх