Необходимая по закону маркировка отсутствует в 53% рекламных постов в
«Телеграме», проанализированных в период с 1 июня по 1 сентября 2023 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров
и агентств (АБА; включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence,
Blacklight и др.
).Больше всего постов без маркировки было обнаружено в каналах категории
«Мода», ссылается издание на данные от АБА. Это 80,5% от общего количества
проанализированных интеграций. Второе место занимают каналы из сегмента «Юмор»,
на них проходится 59%. Замыкает тройку лидеров категория «Бизнес» — 58%. Меньше
всего нарушений было зафиксировано в категории «Экономика» — 41%.
Согласно закону о маркировке интернет-рекламы, она должна присутствовать на
всех рекламных материалах и содержать сведения о рекламодателе, а также
индивидуальный идентификатор (токен) для учета данных. Нарушение этого
требования должно приводить к штрафам для физлиц в размере до 100 тыс. руб.,
для должностных лиц и ИП — до 200 тыс. руб., для юрлиц — до 500 тыс.
руб.
Свежие комментарии