На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Более половины рекламных постов в «Телеграме» не содержат маркировку

Необходимая по закону маркировка отсутствует в 53% рекламных постов в

«Телеграме», проанализированных в период с 1 июня по 1 сентября 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров

и агентств (АБА; включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence,

Blacklight и др.

).

Больше всего постов без маркировки было обнаружено в каналах категории

«Мода», ссылается издание на данные от АБА. Это 80,5% от общего количества

проанализированных интеграций. Второе место занимают каналы из сегмента «Юмор»,

на них проходится 59%. Замыкает тройку лидеров категория «Бизнес» — 58%. Меньше

всего нарушений было зафиксировано в категории «Экономика» — 41%.

Согласно закону о маркировке интернет-рекламы, она должна присутствовать на

всех рекламных материалах и содержать сведения о рекламодателе, а также

индивидуальный идентификатор (токен) для учета данных. Нарушение этого

требования должно приводить к штрафам для физлиц в размере до 100 тыс. руб.,

для должностных лиц и ИП — до 200 тыс. руб., для юрлиц — до 500 тыс.

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх