На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Февральские расходы россиян достигли максимума с начала пандемии

Расходы россиян увеличились в феврале 2021 г. на 2,6% по сравнению с этим же месяцем прошлого года. Об этом говорится в исследовании «СберИндекс». Показатель стал максимальным с начала пандемии. За неделю с 22 по 28 февраля потребительские траты увеличились на 2,3% год к году. Примечательно, что в этот период расходы жителей страны на лекарства упали до -3,2% относительно этой же недели в 2020 г. Показатель соответствует уровню июня-июля 2020 г. – периоду затишья между первой и второй волной коронавируса, отмечают эксперты.

В целом, в феврале этого года у россиян заметно выросли траты на телекомоборудование и услуги (+33,4% год к году), контрактные услуги (+23,9%), компьютеры и ПО (+20,5%), спорт (+18,8%), одежду, обувь и аксессуары (+16,9%), универсальные магазины (+16,1%), а также бытовую технику и электронику (+15,9%).

Сильное снижение расходов наблюдалось в феврале в таких категориях, как Duty Free (-76,8% год к году), авиабилеты (-71,3%), парковки и гаражи (-33,6%), развлечения (-32,9%), отели (-30,7%), дорожные пошлины (-30,1%), локальный транспорт (-25%), кафе, бары и рестораны (-21,6%), книги, музыка, фото и видео (-16,3%), такси, каршеринг, аренда авто (-16,1%), салоны красоты, массаж, SPA (-11,2%).

Исследование проводилось на основе информации из платежных систем и общедоступных источников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх