«Яндекс.Бизнес» запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в Instagram, сообщила пресс-служба компании. Они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе аккаунта в Instagram, чтобы их товары или услуги смогли увидеть незарегистрированные в соцсети пользователи интернета.
Возможность создать сайт есть у владельцев Рекламной подписки от «Яндекс.Бизнеса». Для этого при запуске новой рекламной кампании нужно выбрать посты с товарами/услугами из Instagram-аккаунта, определить цены и добавить кнопку для заказа. Далее алгоритмы платформы сформируют рекламные объявления и адаптируют тексты постов под них. После этого запустится анализ всех площадок Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, YouTube и всю Рекламную сеть), в результате которого реклама запустится там, где есть потенциальные клиенты.В то же время Ozon добавил в свой интерфейс возможность пользоваться рекламными инструментами Google, рассказала компания. Продвижение товаров будет осуществляться в блоке «Реклама» на странице результатов поиска Google, в сервисе «Покупки», в поиске по картинкам, на сервисах YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner. Возможность закупать внешний трафик и управлять рекламными кампаниями реализована в личном кабинете продавца. Отчет по кампаниям также доступен в личном кабинете: с его помощью можно оценить данные эффективность затрат на клики, показы или долю рекламных расходов, увидеть конверсию продаж. Инструментарий уже протестировали продавцы маркетплейса, а в середине ноября доступ к нему получает новая группа – более 2,5 тыс.
партнёров площадки. После расширенного теста доступ откроют всем желающим предпринимателям. В 2022 году Ozon предоставит пользователям возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook и Facebook Messenger.
Свежие комментарии