Ретейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress.
Компания приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе
собственного маркетплейса «Магнит Маркет»,
сообщила пресс-служба «Магнита».
В рамках сделки ретейлер получил 100% долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на
интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress
(технологическую платформу, пункты выдачи заказов (ПВЗ), складские площади и
автопарк). Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС
России).
«Покупка KazanExpress позволит "Магниту" быстро выйти в новый для
компании быстрорастущий сегмент маркетплейсов и занять там значимую долю,
затратив на это меньше времени и других ресурсов, чем при запуске собственного
маркетплейса с нуля», — заявили в компании.
KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» как отдельный
бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента. При этом в течение
ближайших месяцев приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт
KazanExpress изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет».
Вдальнейшем приложение KazanExpress будет интегрировано в OMNI приложение
«Магнита».
«E-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов
ретейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Мы
хотим быть значимым игроком на этом рынке, поэтому приняли решение о запуске
собственного маркетплейса», — сказал Гюванч Донмез, директор по электронной
коммерции сети.
В октябре этого года «Магнит»
договорился купить KazanExpress у AliExpress и основателей
за собственные средства. Сумма сделки не афишируется, однако эксперты
предполагали, что она может быть от 10 млрд руб.
Свежие комментарии