После старта кампании с футболистом Колином Каперником одни поклонники бренда начали сжигать фирменную продукцию, другие — скупать
Онлайн-продажи Nike выросли на 31% со 2 сентября по 4 сентября 2018 г., передает AdAge со ссылкой на отчет исследовательской компании Edison Trends.
В прошлом году за этот же период показатель вырос на 17%.Новость об участии Каперника в кампании бренда Just Do It, появилась в СМИ 3 сентября. Тогда патриотично настроенные американцы объявили Nike бойкот. Они сжигали продукцию бренда за привлечение к рекламе спортсмена, отказавшегося слушать стоя национальный гимн на футбольном матче. Так Колин Каперник выразил протест против расового неравенства. Футболиста выгнали из лиги, а американцы поделились два лагеря — за против акции.
Несмотря на рост продаж бренда, за рекламной кампанией до сих пор тянется негативный шлейф. Так вчера, 9 сентября, мэр Луизианы запретил покупку и использование любой продукции Nike департаменту городского отдыха и школьным и университетским организациям, работающим на его объектах, передает FOX8Live.
Свежие комментарии