На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Under Armour задерживает выплаты своим амбассадорам из-за падения продаж

Глобальная выручка от реализации товаров бренда снизилась на 23% в первом квартале, и компании приходится пересматривать расходы на маркетинг

Бренд Under Armour персматривает условия своих рекламных контрактов со спортсменами, включая перенос выплат амбассадорам на более поздний срок.

Как пишет AdAge, причиной таких решений стало падение глобальных доходов от продаж за первый квартал 2020 г.

В руководстве компании отметили, что по итогам переговоров с некоторыми лицами бренда удалось изменить сроки оплаты по договорам. Конкретные имена не называются, однако сейчас в числе амбассадоров Under Armour значатся пловец Майкл Фелпс и баскетболист Стефен Карри. Также бренд в целом решил сократить затраты на маркетинг и сосредоточиться на активациях в digital.

«С середины марта, когда пандемия резко ускорилась в Северной Америке и последовало закрытие розничных магазинов в EMEA (регион Европа, Ближний Восток и Африка), мы ощутили значительное сокращение доходов на всех рынках», — приводит AdAge слова генерального директора Under Armour Патрика Фриска.

В первом квартале выручка ритейлера снизилась на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $930 млн. В частности, глобальные объемы продаж одежды также упали на 23%, а спортивной обуви — на 28%. Чистый убыток бренда составил $590 млн.

Издание отмечает, что за последние годы компания уже переживала спад продаж на фоне конкуренции с другими производителями спортивной одежды — Nike и Adidas.

 

Ссылка на первоисточник
наверх