На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Lime и «Стокманн» планируют выйти на рынок товаров для дома

Заявку на регистрацию товарного знака Lime Home подал в конце июля в

Роспатент владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов, пишет

«Ъ». В

перечне товаров указаны осветительные приборы, товары для декора, посуда и

кухонные принадлежности, а также многое другое.

Планы по выходу на рынок товаров для дома изданию подтвердили два источника.

Такое решение оправдано после ухода из России H&M Home и закрытием Zara

Home, поясняет глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Также все

торговые операции в стране остановила IKEA. Однако Lime навряд ли запустит

новое направление раньше осени 2023 года, добавляет эксперт.

Сеть универмагов «Стокманн» также будет развивать магазины с товарами для

дома, заявил ее гендиректор Геннадий Левкин. Первый магазин может появиться

начале 2023 года в ТЦ «Фестиваль» в Москве. Помешать запуску нового сегмента

могут только проблемы в логистике и взаимоотношениях с поставщиками, уверена

управляющий партнер Between2countries Лейла Павлова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх