Heinz выпустил в Бразилии бутылки с этикетками, которые содержат семена
томатов, пишет
DesignTaxi. Чтобы убедить потребителей, что в составе
«лучшие помидоры», компания выпустила упаковку, содержащую их семена, говорится
в заявлении менеджера по управлению брендом Heinz в Бразилии Луаны Са.
«Этим действием мы хотим показать, что в первую очередь используем помидоры
из наших семян, которые мы сажаем и выращиваем. Новая этикетка преумножает
качество и превосходство кетчупа Heinz, выделяя наш основной ингредиент, а
также приглашает потребителя принять участие в выращивании, чтобы больше узнать
об этом процессе», — объясняет Са.
Создано 300 этикеток с семенами. Компания предлагает клиентам, купившим
лимитированную бутылку кетчупа, опубликовать фотографию выросшего помидора в
обмен на скидки в ресторанах компании.
Свежие комментарии