На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Операторам наружной рекламы усложнили подсчет аудитории

Операторы наружной рекламы будут искать альтернативу технологии

Wi-Fi-аналитики, основанной на считывании MAC-адресов (уникальных

идентификаторов устройств) пользователей. Об этом газете

«Коммерсантъ» сообщили участники рынка.

Причина — производители смартфонов ограничивают возможность считывать

MAC-адреса устройств.

С их помощью Wi-Fi-роутеры, установленные на

рекламных конструкциях, считывают смартфоны, попавшие в зону видимости рекламы.

В последней версии операционной системы Android 10 был закрыт доступ к

статичным MAC-адресам сторонним приложениям.

До этой версии сначала будут обновляться флагманские модели смартфонов,

поэтому у операторов рекламы еще есть время «до года или более», пока длится

этот процесс, отметил директор по продуктам на основе данных Gallery Андрей

Тотмаков.

Директор направления наружной рекламы группы АДВ Дмитрий Грибков оценивает

московский рынок цифровой наружной рекламы в 6–6,5 млрд руб. Затраты

рекламодателей на Wi-Fi-трекинг не превышают 5% от этой суммы без учета затрат

на само размещение, оценивает глава направления технологий и данных наружной

рекламы Posterscope Russia (входит в Dentsu Aegis Network) Вячеслав Ивакин.

Инвестиции игроков в проекты на основе считывания MAC-адресов оценивают «в

десятки миллионов рублей». От ограничений считывания MAC-адреса «пострадают

бизнесы, сосредоточенные на продуктах, связанных с Wi-Fi-аналитикой», считают в

Russ Outdoor. Операторов наружной рекламы это затронет «в меньшей степени, так

как есть альтернативные источники данных», уверены в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх