На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ПИК начал тестировать функцию Telegram Ads

Российский девелопер ПИК получил доступ к функции Telegram Ads и начал размещать рекламные объявления, продвигаемые через платформу мессенджера. С помощью этой опции можно дать ссылку на сайт бренда или внешний лендинг, сообщили в компании. «Новая функция позволит нам и всем последующим рекламодателям повысить эффективность своих размещений: пользователи смогут переходить сразу на сайт с офером, это сократит путь конверсии — следовательно, повысит отдачу от инвестиций.

В результате появление внешних ссылок в рекламных объявлениях “Телеграм” может серьезно изменить распределение инвестиций рекламодателей и медиаландшафт», — сказал Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК. Согласно исследованию TGStat, более четверти опрошенных рекламодателей пользовались рекламной платформой Telegram Ads. Около 13% рекламировались не только в каналах, но и в ботах. Подписку Telegram Premium, которая скрывает рекламу, имеют 9% пользователей мессенджера. А 90% тех, кто не платит за подписку, периодически встречают рекламу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх