На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ПИК начал тестировать функцию Telegram Ads

Российский девелопер ПИК получил доступ к функции Telegram Ads и начал размещать рекламные объявления, продвигаемые через платформу мессенджера. С помощью этой опции можно дать ссылку на сайт бренда или внешний лендинг, сообщили в компании. «Новая функция позволит нам и всем последующим рекламодателям повысить эффективность своих размещений: пользователи смогут переходить сразу на сайт с офером, это сократит путь конверсии — следовательно, повысит отдачу от инвестиций.

В результате появление внешних ссылок в рекламных объявлениях “Телеграм” может серьезно изменить распределение инвестиций рекламодателей и медиаландшафт», — сказал Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК. Согласно исследованию TGStat, более четверти опрошенных рекламодателей пользовались рекламной платформой Telegram Ads. Около 13% рекламировались не только в каналах, но и в ботах. Подписку Telegram Premium, которая скрывает рекламу, имеют 9% пользователей мессенджера. А 90% тех, кто не платит за подписку, периодически встречают рекламу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх