Wildberries запустил доставку из заведений общепита в Москве, сообщила
пресс-служба компании. Сейчас доставка осуществляется из сети ресторанов
«Бакинский бульвар», в дальнейшем количество заведений и география доставки
будут увеличиваться за счет присоединения новых партнеров, говорится в
пресс-релизе.
Новый сервис сможет помочь заведениям, которые столкнулись со снижением спроса
из-за роста заболеваний коронавирусом, отмечают представители Wildberries.
Доставка осуществляется самостоятельно за счет сервисных служб ресторанов. В
режиме реального времени они получают информацию о заказах, после чего
организуют их логистику до покупателей в рамках заранее выбранной
территориальной зоны.
Ранее маркетплейс
запустил
экспресс-доставку скоропортящихся и замороженных продуктов и цветов.
Первыми партнерами онлайн-ритейлера стали “Фуд-Сити” и “Цветочный ряд”. В июле
открылась доставка продуктов питания из гастрономического кластера “Усачевский
рынок”. Торговая комиссия для продавцов данных категорий составляет 5%.
Ранее стало известно, что маркетплейс на Wildberries вырос в 2,3 раза, а
в некоторых категориях оборот у продавцов, торгующих через маркетплейс с
собственных складов,
увеличился
более чем на 1000%.
В мае проект по доставке из ресторанов решил
«разморозить» конкурирующий
маркетплейс, Ozon.
Свежие комментарии