На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Wildberries стал продавать готовые блюда из ресторанов

Wildberries запустил доставку из заведений общепита в Москве, сообщила

пресс-служба компании. Сейчас доставка осуществляется из сети ресторанов

«Бакинский бульвар», в дальнейшем количество заведений и география доставки

будут увеличиваться за счет присоединения новых партнеров, говорится в

пресс-релизе.

Новый сервис сможет помочь заведениям, которые столкнулись со снижением спроса

из-за роста заболеваний коронавирусом, отмечают представители Wildberries.

Доставка осуществляется самостоятельно за счет сервисных служб ресторанов. В

режиме реального времени они получают информацию о заказах, после чего

организуют их логистику до покупателей в рамках заранее выбранной

территориальной зоны.

Ранее маркетплейс

запустил

экспресс-доставку скоропортящихся и замороженных продуктов и цветов.

Первыми партнерами онлайн-ритейлера стали “Фуд-Сити” и “Цветочный ряд”. В июле

открылась доставка продуктов питания из гастрономического кластера “Усачевский

рынок”. Торговая комиссия для продавцов данных категорий составляет 5%.

Ранее стало известно, что маркетплейс на Wildberries вырос в 2,3 раза, а

в  некоторых категориях оборот у продавцов, торгующих через маркетплейс с

собственных складов,

увеличился

более чем на 1000%.

В мае проект по доставке из ресторанов решил

«разморозить» конкурирующий

маркетплейс, Ozon.

 

Ссылка на первоисточник
наверх