«Яндекс» предложит монетизацию изданиям, чей контент попадет в дайджесты
«Яндекс.Новостей». Формат, который тестируется с весны, предполагает быстрое
ознакомление с сутью события без перехода на сайт СМИ. Глава бизнес-группы
Поиска, рекламных и облачных сервисов Андрей Стыскин сообщил
РБК, что размер выплат будет пропорционален количеству
показов в дайджесте.
Сейчас партнерами новостного агрегатора являются более 3 тыс. медиаресурсов.
Для дайджеста алгоритм проанализирует все новости сюжета, вычленит ключевые
моменты и сделает подборку. Рядом с каждой выдержкой сервис разместит ссылка на
новость-источник.
Стыскин заявил, что компания готова делиться с партнерами доходами, которые
получают «Яндекс.Новости». Долю выручки, которую агрегатор передаст издателям,
топ-менеджер не раскрыл. Выгоду медиа он видит в поддержании лояльности
аудитории. В свою очередь, наличие двух пользовательских сценариев создаст
дополнительную ценность для читателей, которые узнают новости на сервисе.
Участники медиарынка пока не оценили щедрость «Яндекса», поскольку формат
дайджеста лишает их трафика, а это главная цель любого интернет-издания.
Свежие комментарии