На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Новости» готовы платить издателям за попадание в дайджест

«Яндекс» предложит монетизацию изданиям, чей контент попадет в дайджесты

«Яндекс.Новостей». Формат, который тестируется с весны, предполагает быстрое

ознакомление с сутью события без перехода на сайт СМИ. Глава бизнес-группы

Поиска, рекламных и облачных сервисов Андрей Стыскин сообщил

РБК, что размер выплат будет пропорционален количеству

показов в дайджесте.

Сейчас партнерами новостного агрегатора являются более 3 тыс. медиаресурсов.

Для дайджеста алгоритм проанализирует все новости сюжета, вычленит ключевые

моменты и сделает подборку. Рядом с каждой выдержкой сервис разместит ссылка на

новость-источник.

Стыскин заявил, что компания готова делиться с партнерами доходами, которые

получают «Яндекс.Новости». Долю выручки, которую агрегатор передаст издателям,

топ-менеджер не раскрыл. Выгоду медиа он видит в поддержании лояльности

аудитории. В свою очередь, наличие двух пользовательских сценариев создаст

дополнительную ценность для читателей, которые узнают новости на сервисе.

Участники медиарынка пока не оценили щедрость «Яндекса», поскольку формат

дайджеста лишает их трафика, а это главная цель любого интернет-издания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх