На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Обзор Nestle, дерзкий Toblerone и созерцательный Jimmy Choo — новые бренды в Tik-Tok-среде

Международный женский день уже близок — забудьте про «дрянные» подарки в виде цветов, с таким подходом начинает свой креатив Toblerone. Бренд шоколада предлагает подарить бриллианты, украшенные трюфельной конфетой, чтобы затмить всех. 

В TikTok уже давно завирусился тренд, где девушки делятся идеями по повседневным образам.

Бренд одежды Marks&Spencer использовал эту идею, чтобы показать новую спортивную коллекцию.

Тестирование сладостей — старый, но актуальный тренд, который пришел в TikTok из YouTube. Бренд Areo от Nestle интегрировался в видео тиктокера, которая описывает внешний вид шоколада, его текстуру и внешний вид. 

Люкс и элегантность — это Jimmy Choo. Для рекламы туфель бренд использовал модель, которая в слоумо гуляет по улице, а ветер развевает ее волосы. 

Pantene влился в тренд до и после. Девушка показывает, как изменяется качество волос после использования средства для ухода и восстановления.

Девушка гуляет по улицам Лондона в одежде от River Island. Локации меняются каждую секунду, чтобы успеть за клиповым мышлением пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх