На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Маркет» «ненавязчиво напомнил» о начале сезона распродаж

Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил медийную кампанию в онлайн- и офлайн-каналах в честь сезона распродаж — 11.11 и «Черной пятницы». Компания представила проект «Ненавязчиво напоминаем».  В Москве появились креативы с обращениями к разным телеграм-каналам на медиафасадах.

Вступительная часть текста звучала одинаково: «ненавязчиво напоминаем: у нас на распродаже такие цены, что даже …», а далее модернизировалась под каждый из каналов. 

Обращения также получили пользователи Aviasales и редакция газеты Metro.  «Ненавязчиво намекаем: у нас на распродаже такие цены, что даже пользователи "Авиасейлс" отвлеклись от поиска дешевых авиабилетов», — говорится на одном из баннеров. 

Кроме того, «Маркет» интегрировал сообщение про 11.11 в свои сервисы. Например, на «Яндекс Музыке» появился плейлист «(Не)навязчивых песен», куда вошли 34 трека, вкулючая «Патимейкер», «Тополиный пух», «Помогатор» от «Фиксиков», «Жить в кайф» и другие. «Собрали самые навязчивые песни, которые приятно вспомнить и тяжело забыть. Решили напомнить о них просто так. О них и распродаже 11.11 на Яндекс Маркете. Для этого совсем не нужен повод», — говорится в описании к плейлисту.

Также пользователи «Яндекс Лавки» стали получать вместе со своим заказом подарок в виде шоколадки с текстом на упаковке: «Очень сладко напоминаем про низкие цены на распродаже 11.11 на "Яндекс Маркете"». 

В некоторых пунктах выдачи заказов (ПВЗ) в Москве и Санкт-Петербурге покупатели вместе со своим заказом от 3 тыс.

руб. получали в подарок сумку-тележку «Маркета». На дорогах в Москве ездили брендированные машины «Яндекс Go» и фуры с видеоэкранами с креативами распродажи 11.11. 

Ранее мобильный оператор Yota вступил в рекламную «битву» с «Авиасейлс», разместив баннер в московском аэропорту Внуково с текстом: «Е-мае, здесь еще нет рекламы “Авиасейлс”? Тогда будет реклама Yota».

 

Ссылка на первоисточник
наверх