Департамент маркетинга и аналитики «Эверест» отмечает рекордный рост интереса рекламодателей к возможностям оценить эффективность рекламных коммуникаций. Отвечая на запрос рекламодателей, «Эверест» провел разные замеры эффективности форматов присутствия брендов на площадках сейлз-хауса.
Исследования закрывают ключевые задачи маркетинговой воронки: Brand Lift — исследование, направленное на построение знания и узнаваемость бренда;
Traffic Lift — оценка активности пользователей на сайте рекламодателей, посещение торговых точек, использование приложений бренда;
Sales Lift — учет динамики продаж контрольной исследовательской группы.
Brand Lift Исследование направлено на оценку влияния рекламной кампании на бренд-метрики. Медийная реклама как на ТВ, так и в digital самая сложная для клиента с точки зрения демонстрации эффективности, ведь работа на имидж требует времени, а рекламодатели хотят увидеть эффективность сразу. Brand Lift дает возможность отследить эффективность медийных коммуникаций в разрезе бренд-метрик. Для проведения опроса формируется две группы респондентов: первая группа — тестовая, в нее входят те, кто видел рекламу на площадках сейлз-хауса, вторая — контрольная, респонденты данной группы ранее рекламу не видели. По итогу сравниваются результаты тестовой и контрольной группы, насколько повысились метрики бренда. Проведение опросов реализуется на сайтах сети «Эверест» и на ITV совместно с GetShopTV.
Traffic Lift Traffic Lift позволяет оценить влияние рекламной кампании на активность на сайте бренда от момента захода до совершения покупки, вовлеченность и отклик аудитории, долю привлеченной аудитории и ее релевантность ЦА рекламодателя, а также доходимость до точек продаж. Результат исследования способствует оптимизации медийной активности для привлечения новой аудитории и формирования интереса к продукции бренда.
Sales Lift Заключительное исследование по воронке — оценка влияния рекламной кампании на продажи. Sales Lift показывает, как меняется активность потребителей с точки зрения количества покупок в онлайн и офлайн и среднего чека. Результаты исследования позволяют оценить прямое влияние имиджевой кампании на продажи бренда. Подобное исследование «Эверест» проводил с билайн adtech — подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес — и Platforma. В проекте c билайн adtech сравнивался объем продаж в сетях ретейлеров по тем, кто видел спонсорскую рекламу, и тем, кто не видел (до и после рекламной кампании). В исследовании с Platforma сравнивалась покупательская активность по тем, кто видел рекламу бьюти-бренда, и тем, кто не видел, в разные периоды времени (до, во время и после рекламной кампании). Скачать кейсбук с примерами исследований и полезными материалами можно по ссылке.
Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»: «Российский рынок всегда отличался запросом на оценку эффективности, но в пандемийном 2020 году мы все заметили существенное увеличение спроса на исследование эффективности любого рода коммуникаций. События прошлого года эту тенденцию усилили, что связано в том числе с изменением структуры рекламодателей на рынке».
Татьяна Никулова, руководитель отдела клиентской аналитики и маркетинговых исследований «Эверест»: «Из опыта клиентов мы знали, что теле- и видеореклама эффективно работает по всей воронке. Но сегодня мы наконец можем посчитать этот эффект и рады поделиться с вами результатом наших исследований».
Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ» ИНН 7714995474
Свежие комментарии