На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Эверест» рассказал об актуальных исследованиях рекламных кампаний

Департамент маркетинга и аналитики «Эверест» отмечает рекордный рост интереса рекламодателей к возможностям оценить эффективность рекламных коммуникаций. Отвечая на запрос рекламодателей, «Эверест» провел разные замеры эффективности форматов присутствия брендов на площадках сейлз-хауса.

Исследования закрывают ключевые задачи маркетинговой воронки: 

Brand Lift — исследование, направленное на построение знания и узнаваемость бренда;

Traffic Lift — оценка активности пользователей на сайте рекламодателей, посещение торговых точек, использование приложений бренда;

Sales Lift — учет динамики продаж контрольной исследовательской группы.

Brand Lift  Исследование направлено на оценку влияния рекламной кампании на бренд-метрики.  Медийная реклама как на ТВ, так и в digital самая сложная для клиента с точки зрения демонстрации эффективности, ведь работа на имидж требует времени, а рекламодатели хотят увидеть эффективность сразу. Brand Lift дает возможность отследить эффективность медийных коммуникаций в разрезе бренд-метрик.  Для проведения опроса формируется две группы респондентов: первая группа — тестовая, в нее входят те, кто видел рекламу на площадках сейлз-хауса, вторая — контрольная, респонденты данной группы ранее рекламу не видели. По итогу сравниваются результаты тестовой и контрольной группы, насколько повысились метрики бренда.  Проведение опросов реализуется на сайтах сети «Эверест» и на ITV совместно с GetShopTV.

 

Traffic Lift Traffic Lift позволяет оценить влияние рекламной кампании на активность на сайте бренда от момента захода до совершения покупки, вовлеченность и отклик аудитории, долю привлеченной аудитории и ее релевантность ЦА рекламодателя, а также доходимость до точек продаж.  Результат исследования способствует оптимизации медийной активности для привлечения новой аудитории и формирования интереса к продукции бренда. 

Sales Lift Заключительное исследование по воронке — оценка влияния рекламной кампании на продажи. Sales Lift показывает, как меняется активность потребителей с точки зрения количества покупок в онлайн и офлайн и среднего чека. Результаты исследования позволяют оценить прямое влияние имиджевой кампании на продажи бренда.  Подобное исследование «Эверест» проводил с билайн adtech — подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес — и Platforma. В проекте c билайн adtech сравнивался объем продаж в сетях ретейлеров по тем, кто видел спонсорскую рекламу, и тем, кто не видел (до и после рекламной кампании). В исследовании с Platforma сравнивалась покупательская активность по тем, кто видел рекламу бьюти-бренда, и тем, кто не видел, в разные периоды времени (до, во время и после рекламной кампании).  Скачать кейсбук с примерами исследований и полезными материалами можно по ссылке.

Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»: «Российский рынок всегда отличался запросом на оценку эффективности, но в пандемийном 2020 году мы все заметили существенное увеличение спроса на исследование эффективности любого рода коммуникаций. События прошлого года эту тенденцию усилили, что связано в том числе с изменением структуры рекламодателей на рынке».

Татьяна Никулова, руководитель отдела клиентской аналитики и маркетинговых исследований «Эверест»: «Из опыта клиентов мы знали, что теле- и видеореклама эффективно работает по всей воронке. Но сегодня мы наконец можем посчитать этот эффект и рады поделиться с вами результатом наших исследований».

Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ» ИНН 7714995474

 

Ссылка на первоисточник
наверх