На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня в России

Емкость российского рынка наружной рекламы за исключением Москвы и

Санкт-Петербурга достигла допандемийных показателей в 2022 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Admetrix. Рост к 2019 г. составил 1%, до 94 тыс. поверхностей.

Лидером по закупкам наружной рекламы впервые стала интернет-компания —

«Яндекс». В 2021 г. первое место занимал «Донстрой», годом ранее — Tele2.

Также

в десятку лидеров впервые вошли Avito и VK. Покинули топ-10 McDonald's, X5

Retail Group и «М.Видео». Кроме того, инвестиции в наружную рекламу увеличили

IT-компании и маркетплейсы.

При этом Москва пока не вернулась к показателям 2019 г. Здесь рынок все еще

на 4% ниже 2019 г., составляя 26 тыс. поверхностей. Однако в Санкт-Петербурге —

на 15% выше (19 тыс.). По отношению к 2021 г. в Москве рост составил 1%, в

Петербурге — 4%, в других городах — 2%.

На цифровые поверхности (экраны различных видов) в Москве приходится уже

63% затрат рекламодателей против 56% в 2021, отметили в Admetrix. В

Санкт-Петербурге этот показатель вырос с 33% в 2021 до 38% в 2022, в остальных

48 исследуемых городах - с 28% до 35%.

Также эксперты отмечают рост продаж наружной рекламы в деньгах. Он связан с

ее подорожанием. Многие операторы работали на пределе возможностей, поэтому

повысили стоимость услуг. Также уход западных компаний существенно не повлиял

на этот рынок, так как появились другие рекламодатели, добавляет гендиректор

агентства Posterscope (входит в Okkam) Анатолий Купреев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх