На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook начнет размещать рекламу в приложениях виртуальной реальности

Facebook впервые представил рекламу в мобильном приложении виртуальной

реальности Oculus в мае этого года, а сейчас готовит первое крупное размещение

внутри самой платформы. По его результатам компания планирует изучить

реакцию пользователей, которым пока оставляют возможность заблокировать

отображение информации на рекламных полях, сообщает

The Verge.

Для изучения отклика система будет использовать информацию из профиля

соцсети, а также аккумулировать все реакции рекламу: из какого приложения

пользователь отреагировал на нее, какие сделал покупки (или просто что добавил

в корзину), сколько времени просматривал и прочее. Facebook заверил, что

наиболее конфиденциальные данные — например, необработанные изображения с камер

гарнитуры Oculus и информация о весе или росте из фитнесс-приложения Oculus

Move — использоваться не будут и должны остаться исключительно на устройствах

пользователей.

Все разработчики приложений будут получать некую (пока не известную) долю

дохода от размещенной в них рекламы. Процент компания не раскрывает, но

считает, что возможность интегрировать рекламу стимулирует разработчиков

работать в экосистеме Facebook.

Результаты размещения рекламы в Oculus станут основой для разработки

рекламной стратегии в перспективной индустрии виртуальной реальности, цитирует

The Verge представителя компании. Он же уточнил, что в рамках рекламной

бизнес-модели можно сделать пользовательское оборудование гораздо более

доступным и серьезно расширить аудиторию.

Сейчас, считает The Verge, гарнитура Oculus Quest 2 за $299 — одно из самых

дешевых предложений на рынке. И с 2020 г. для их использования требуется

регистрация в соцсети. На этом фоне добавление рекламы в приложения виртуальной

реальности эксперты расценивают как более глубокую интеграцию приобретенного в

2014 г. Oculus в экосистему Facebook.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх