На первом этапе доставка возможна только в пределах МКАД и в поселках
Мосрентген, Московский и Коммунарка. В будущем Wildberries обещает расширить
охват, а также договориться с крупными сетями.
Поставщики будут получать от онлайн-ретейлера комиссию в 5%, сообщает
«Коммерсанту» источник в компании. Стоимость доставки при
заказе от 2 тыс. руб. будет бесплатной, в остальных случаях — 199 руб.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на
российском рынке пока нет ни одной площадки, которая смогла бы успешно
реализовать экспресс-доставку свежих продуктов по модели маркетплейса без
собственной курьерской доставки или партнера-сервиса доставки. Он заявил, что
уровень сервиса, который обеспечивают продуктовые сети и онлайн-ритейлеры
(сроки исполнения заказов, точность сборки и качество товаров), пока выглядит
недоступным для альянска Wildberries и «Фуд сити».
По информации «Коммерсанта», Wildberries — крупнейшая онлайн-площадка в
стране, работает также на рынках Белоруссии, Казахстана, Армении, Польши.
Продажей продуктов — в основном чая, кофе, бакалеи, снеков — компания
занимается с 2018 года. В 2020 году выручка Wildberries выросла на 96% год к
году, до 437,2 млрд руб.
Свежие комментарии