На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка Russ Outdoor в рублях выросла на 9% в 2018 году

Французская группа JCDecaux

отчиталась по итогам 2018 г. и указала прошлогоднюю выручку

российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, в котором JCDecaux

принадлежит 25%. Выручка одного из крупнейших операторов наружной рекламы в

России за 2018 г. составила $156 млн, как и в 2017 г. При пересчете в рубли по

среднегодовому курсу Центрального банка за 2018 г. ($1/62,9 руб.) выручка

компании в прошлом году выросла на 9%, превысив 9,8 млрд руб. AdIndex направил

запрос в Russ Outdoor.

Еще одним крупным акционером Russ Outdoor является банк ВТБ; согласно

финансовой отчетности кредитной организации за 2018 г. ей принадлежит 26,43%

компании Russ Out of Home B.V. — головной структуры Russ Outdoor.

На 31 декабря

2018 г. пакет ВТБ в Russ Outdoor

был оценен в 1,9 млрд руб. Банк пятый год подряд снижает

свою оценку оператора, за 2018 г. она снизилась на 5%, в 2017 г. доля банка в

компании оценивалась в 2 млрд руб. Тогда в Russ Outdoor на запрос AdIndex

ответили, что не могут прокомментировать снижение оценки, поскольку данные

составляются экспертами ВТБ. В банке на вопрос издания не ответили.

В России Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы, в

мире компания четвертый год подряд занимает последнее место в списке 15 самых

крупных операторов. По состоянию на декабрь 2018 г. в 50 крупнейших городах

России группе принадлежало 22,8 тыс. рекламных поверхностей, по информации

Admetrix на основе данных «Эспар-Аналитик».

Ассоциация коммуникационных агентств России свою оценку общих затрат на

рекламу в 2018 г. еще не озвучила. При этом весь рынок наружной рекламы за

девять месяцев 2018 г. вырос на 3% — до 25,4 млрд руб.

Крупнейшим оператором наружной рекламы является сама JCDecaux с выручкой

$4,27 млрд, при этом ее показатель за прошлый год вырос на 9,4% с $3,9 млрд в

2017 г. Чистый доход компании вырос на 13,5%. В компании отмечают, что главными

тригерами роста стали развивающиеся рынки, цифровые носители и новые способы

таргетирования аудитории на основе накопленных данных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх