На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Какой рекламой бренды встретили 8 марта

В преддверии Международного женского дня Adindex собрал подборку рекламных роликов российских и зарубежных брендов

Ювелирный бренд Pandora в своем видеоролике к празднику, обыграл историю идеальной женской мести за плохие подарки на 8 Марта. Актеры разыгрывали ситуации, которые могут произойти с любым мужчиной, подарившим утюг, носки или брелок с сердечком. В съемках рекламы приняли участие три пары.

Сбербанк призвал в своей рекламе не экономить на подарках женщинам, а также не обижаться на носки и дезодоранты. И предложил клиентам сниженную ставку по кредитам.

Почта Mail.ru запустила сервис, позволяющий создать персональное поздравление в виде ролика с 3D анимацией. Мультипликационное видео с маленькими монстрами, которые дарят букет цветов и говорят трогательные слова, можно отправить на электронную почту или поделиться им в социальных сетях.

«М.Видео» запустила на YouTube серию роликов, где звезда Comedy Club Андрей Скороход тестирует на себе женские подарки к празднику.

В рамках празднования Международного женского дня PayPal выпустил видео, в котором женщины обсуждают свой карьерный опыт и идеи о том, как обеспечить гендерное равенство в рабочем коллективе.

«Лента», традиционно, запустила рекламную кампанию со стикерами и призвала дарить больше знаков внимания любимым женщинам.

В рекламе Raffaello подчеркнули, что подарки нужно дарить не только на Восьмое марта, но и на девятое, десятое и одиннадцатое.

Сервис видеороликов TikTok совместно с певицей Полиной Гагариной запустил челлендж #ДеньБогини, где необходимо «рассказать о себе маме или подруге в разных ролях», конкурс уже собрал 10 млн просмотров.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх