Сергей Юрченко назначен на должность директора по стратегическому развитию
рекламных продуктов Х5 Media. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе
компании.
Он будет отвечать за усиление продукта, формирование и развитие единого пула
рекламных инструментов в рамках единого окна как в онлайне, так и в офлайне.
Атакже продолжит построение рекламной платформы и ее перевод на
self-service.
Х5 Group представит личный кабинет рекламодателя в апреле 2025
г.
«Сергей возьмет на себя развитие как имеющихся рекламных возможностей, в
числе которых instore-инструменты, e-commerce, внешний digital и платформа по
работе с блогерами Х5 Blogger, так и новых форматов. Мы продолжаем делать
управление рекламным инвентарем Х5 Media еще более технологичным и
автоматизированным, а также будем совершенствовать клиентский опыт», — сказала
Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Ранее Юрченко работал в Wildberries, где возглавлял департамент рекламных
продуктов маркетплейса. В сентябре прошлого года он вместе с директором
рекламной платформы маркетплейса Людмилой Марлье
ушел из компании.
До работы в Wildberries он возглавлял направление рекламных продуктов в
«СберМаркете» и МТС.
«Я рад присоединиться к команде Х5 и возглавить направление развития
рекламных продуктов в Х5 Media. На протяжении 14 лет я занимаюсь развитием
рекламных продуктов, четыре из которых посвятил именно сегменту ретейл-медиа.
Уверен, что вместе с командой мы сможем вывести качество и функциональность
собственных рекламных инструментов Х5 на новый уровень», — рассказал Сергей
Юрченко.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России Х5 Group занимает
девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии