На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Татьяна Обидина перешла из «Ашана» в ПСБ

Должность руководителя управления маркетинговых коммуникаций ПСБ заняла

Татьяна Обидина. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе

банка подтвердили назначение. 

«Татьяна Обидина занимает должность начальника управления маркетинговых

коммуникаций с 10 апреля 2025 г.

», — заявили в пресс-службе кредитной

организации.

До назначения в ПСБ Обидина

занимала пост руководителя департамента маркетинговых

коммуникаций ретейлера «Ашан», где она работала с 2020 г. Менеджер также

руководила отделом маркетинга и коммуникаций в группе «Черкизово». В разные

годы возглавляла департамент маркетинговых коммуникаций в сети «Магнит» и X5

Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).

Это второе знаковое назначение в маркетинге ПСБ. В сентябре прошлого

года банк назначил Анну Груздо, экс-директора по маркетинговым

коммуникациям в Funday, «Перекрестке», O'stin, на пост директора по

маркетингу. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх