На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Игровая платформа Roblox становится все популярнее в России

Аудитория игровой платформы Roblox в России сейчас составляет около 2 млн

человек в день. Больше пользователей только в США, Бразилии и на Филиппинах,

сообщает

Bloomberg. К примеру, аудитория платформы в США составляет

11 млн ежедневных активных пользователей.

Прирост новых пользователей стал возможен во многом благодаря инструменту

машинного перевода на русский язык.

За счет этой программы время игры были

увеличено на 3,6% среди тех, кто ранее этой функцией не пользовался. Крупнейшие

игровые компании, такие как Electronic Arts, Nintendo, Take-Two Interactive

Software, Epic Games, Ubisoft, Microsoft и Sony, приостановили свою работу или

замедлили темпы развития в России.

Roblox также планирует внедрить рекламу в 2023 году в виртуальные игры,

которые будут созданы на собственной платформе. Стартап договорился с

несколькими компаниями, например, с Ralph Lauren и Chipotle. Партнеры смогут

использовать такие возможности для продвижения как брендированные игры,

виртуальные концерты и предметы. Позже реклама будет встроена в сами

игры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх