Аудитория игровой платформы Roblox в России сейчас составляет около 2 млн
человек в день. Больше пользователей только в США, Бразилии и на Филиппинах,
сообщает
Bloomberg. К примеру, аудитория платформы в США составляет
11 млн ежедневных активных пользователей.
Прирост новых пользователей стал возможен во многом благодаря инструменту
машинного перевода на русский язык.
За счет этой программы время игры былиувеличено на 3,6% среди тех, кто ранее этой функцией не пользовался. Крупнейшие
игровые компании, такие как Electronic Arts, Nintendo, Take-Two Interactive
Software, Epic Games, Ubisoft, Microsoft и Sony, приостановили свою работу или
замедлили темпы развития в России.
Roblox также планирует внедрить рекламу в 2023 году в виртуальные игры,
которые будут созданы на собственной платформе. Стартап договорился с
несколькими компаниями, например, с Ralph Lauren и Chipotle. Партнеры смогут
использовать такие возможности для продвижения как брендированные игры,
виртуальные концерты и предметы. Позже реклама будет встроена в сами
игры.
Свежие комментарии