На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Weborama провела ребрендинг

Российская технологическая платформа Weborama провела ребрендинг и представила обновленный визуальный стиль. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе. Изменения отражают объединение различных инструментов компании на единой платформе для работы с аудиторными данными, рекламной аналитикой и медийной закупкой.

В 2024 г. Weborama представила Data Intelligence Platform. Это сервис, который охватывает «весь путь работы с пользовательскими данными»: их сбор, сегментацию, а также размещение рекламы и анализ результатов.  В пресс-службе Weborama рассказали, что новая продуктовая архитектура состоит из трех компонентов: «Контроль» (аудит качества рекламных размещений), «Ясность» (понимание аудитории и управления коммуникациями) и «Повторяемость» (масштабирование успешных сценариев).  «Это отражение внутренней трансформации. Мы объединили данные, аналитику и таргетинг в единую экосистему, чтобы клиенты точно знали, какие подходы и сценарии сработали, и могли экстраполировать успешный результат на все размещения», — рассказала директор по маркетингу Weborama Мария Большакова. Платформа пополнилась несколькими новыми решениями и инструментами. Так, например, новый интерфейс Verification Hub, позволяет в реальном времени верифицировать рекламные размещения и контролировать KPI по кампаниям, площадкам и креативам. В свою очередь, инструмент Webomind использует генеративный искусственный интеллект для семантической сегментации аудитории и таргетинга. Пространство Data Clean Room создает «защищенную среду для обмена данными и аналитики с сохранением конфиденциальности».
Компания также создала Attention Score — инструмент, который оценивает, как внимание пользователя к рекламному креативу влияет на итоги кампании.  Обновленный визуальный стиль Weborama разработан совместно со студией CLRT. Он основан на дополняющих друг друга геометрических формах.  «Weborama работает в индустрии, где легко потеряться в сложных интерфейсах и не менее сложной терминологии. Перед нами стояла задача переложить инновационные технологические решения компании на язык, понятный рынку», — основатель студии CLRT Константин Токарев. Weborama работает в России с 2012 г. и специализируется на технологиях для сбора, анализа и активации данных.  В составленном AdIndex рейтинге digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде Weborama занимает первое место как верификатор с самым высоким интегральным рейтингом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх