На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

В Думу внесли законопроект о запрете на использование в рекламе любых алфавитов, кроме кириллицы

Сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму

законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, которые созданы не

на основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты

парламента. 

Эта мера не будет касаться указания фирменных наименований и товарных

знаков, прошедших государственную регистрацию. 

«В настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные

элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются

примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита

буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского

слова искажается», — говорится в пояснительной записке.

«Иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код

и ассоциировать себя с другой культурой, и особенно сильно это влияет на

сознание молодежи, полагают авторы проекта. 

Сенаторы утверждают, что принятие этого законопроекта позволит защитить

использование кириллического письма в рекламной среде. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх