На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Думу внесли законопроект о запрете на использование в рекламе любых алфавитов, кроме кириллицы

Сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму

законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, которые созданы не

на основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты

парламента. 

Эта мера не будет касаться указания фирменных наименований и товарных

знаков, прошедших государственную регистрацию. 

«В настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные

элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются

примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита

буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского

слова искажается», — говорится в пояснительной записке.

«Иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код

и ассоциировать себя с другой культурой, и особенно сильно это влияет на

сознание молодежи, полагают авторы проекта. 

Сенаторы утверждают, что принятие этого законопроекта позволит защитить

использование кириллического письма в рекламной среде. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх