На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Думу внесли законопроект о запрете на использование в рекламе любых алфавитов, кроме кириллицы

Сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму

законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, которые созданы не

на основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты

парламента. 

Эта мера не будет касаться указания фирменных наименований и товарных

знаков, прошедших государственную регистрацию.

 

«В настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные

элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются

примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита

буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского

слова искажается», — говорится в пояснительной записке.

«Иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код

и ассоциировать себя с другой культурой, и особенно сильно это влияет на

сознание молодежи, полагают авторы проекта. 

Сенаторы утверждают, что принятие этого законопроекта позволит защитить

использование кириллического письма в рекламной среде. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх