На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Много лосося» открыл свой первый суши-бар

Сервис доставки еды «Много лосося» вышел в офлайн и открыл первый суши-бар в одном из ТЦ Москвы, говорится в сообщении компании. Точка работает в формате take away: здесь предусмотрены посадочные места на постоянной основе. Посетители могут заказывать блюда из меню, как в любом другом заведении.

Инвестиции в создание новой точки составили около 3 млн руб. Всего планируется принимать ежемесячно более 2 тыс. заказов. В меню суши-бара есть и классические блюда из доставки, и эксклюзивные новинки. Последние можно будет попробовать только офлайн. Скоро может появиться меню завтраков. «Мы продолжаем искать новые точки роста и выходить к аудитории через уникальные офлайн-проекты. Уверены, первая такая точка покажет отличные результаты, и мы сможем дальше масштабировать ее», — говорит сооснователь и со-СЕО «Много лосося» Александр Мутовин. Это второе офлайн-заведение бренда. Весной был открыт ресторан.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх