AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Campaign: Publicis Groupe ведет переговоры о продаже бизнеса

Campaign: Publicis Groupe ведет переговоры о продаже бизнеса

Топ-менеджеры Publicis Groupe ведут неофициальные переговоры о продаже

бизнеса с руководителями частной инвесткомпании,

сообщает Campaign со ссылкой на собственные источники. По

их информации, стороны провели личную встречу в Париже, однако детали

переговоров собеседникам неизвестны. Несколько источников также подтвердили

интерес инвестора к французской рекламной группе.

Среди возможных претендентов называют европейский инвестиционный фонд CVC,

чья штаб-квартира расположена в Люкембурге.

Среди его инвестиций — производитель часов Breitling, медиахолдинг Bruin

Sports Capital, антифрод-платформа Kount, консалтинговая и PR-фирма Teneo.

Представители CVC и Publicis Groupe отказались от комментариев.

Медиааналитик Иэн Уиттейкер связывает интерес частных инвесторов к

агентскому бизнесу с несколькими причинами. Во-первых, со способностью агентств

быстро трансформироваться в условиях всеобщей «удаленки» и поддерживать

устойчивость бизнес-модели. Во-вторых, с успехом S4 Capital сэра Мартина

Соррелла и

оптимизмом

крупнейшего рекламного холдинга WPP.

Котировки Publicis Groupe достигали своего пика (€68 за акцию) в начале 2017

г., после чего неуклонно снижались — как и у остальных холдингов.

В начале 2020

г. акции группы стоили €41 за штуку, в марте они опустились до минимальных

показателей в €22, но к концу года смогли восстановиться.

В интервью Campaign глава компании Артур Садун заявлял, что Publicis Groupe

удавалось сохранять независимость несмотря на войны, катаклизмы и рецессии. В

2013 г. группа вела переговоры о слиянии с Omnicom, эта сделка должна была

привести к созданию игрока стоимостью $35 млрд, однако стороны так и не смогли

договориться. Тогда Publicis Groupe оценивалась в €13,4 млрд ($17,7 млрд),

сейчас капитализация компании составляет €10,6 млрд ($13 млрд).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх