На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Великобритания запретит таргетировать рекламу на детей

Власти Великобритании собираются запретить соцсетям, стриминговым сервисам и

игровым площадкам отслеживать местоположение детей и таргетировать на них

рекламу. Об этом сообщил

Financial Times. Правила, регулирующие работу

интернет-площадок, вступят в силу на следующей неделе.

Новые требования также предполагают запрет на автоматическое воспроизведение

видео — регулятор посчитал, что эта функция побуждает несовершеннолетних больше

времени проводить в интернете.

Нарушителям правил грозят санкции, в том числе, штраф до 4% глобального

оборота компании.

Международные платформы уже работают над тем, чтобы снизить влияние на

детей. Недавно TikTok

отключил

уведомления для несовершеннолетних пользователей в вечернее время и ограничил

возможность общения в соцсети. YouTube еще в прошлом году убрал таргетированную

рекламу для младшей аудитории, а Instagram и Facebook

ввели

аналогичные меры в июле этого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх