На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Глобальные агентства выпустили руководство по медиааудиту

Европейская ассоциация коммуникационных агентств (EACA) выпустила единый свод рекомендаций по аудиту для рекламодателей и агентств. Его поддержали компании — члены ассоциации: GroupM, Omnicom Media Group, Publicis Groupe, Mediabrands, Dentsu и Havas. Разработкой документа занималась рабочая группа EACA во главе с Николасом Грандом, старшим вице-президентом по трансформации Omnicom Media Group.

Команда аудиторов, которая участвовала в проекте, не одобрила финальные правила.  В ассоциации рассматривают рекомендации как первый шаг на пути к созданию единых норм медиаудита. «Надеюсь, что в будущем это поможет индустрии принять «кодекс поведения», приемлемый как для агентств, так и для аудиторов», — подчеркнул Гранд.  Новое руководство EACA рекомендует агентствам и медиаудиторам список правил, разбитый на восемь тематических групп:

Последовательные и подтвержденные возможности медиаудиторов Гарантии конфиденциальности для рекламодателей и агентств Конфликт интересов. Соблюдение договорных обязательств агентств с медиа и технологическими партнерами Предварительное согласование сроков и объема работы Прозрачность расчетов аудиторов и справедливость при сравнении данных Прозрачность для рекламодателя и агентства в отношении состава пула Справедливый процесс подачи предложений с четкими, актуальными и прозрачными шаблонами

 

Ссылка на первоисточник
наверх