На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Артур Джанибекян создаст продакшен — он станет частью проекта с НМГ

Артур Джанибекян (основатель Comedy Club) в ближайшее время создаст и

возглавит новый продакшен, пишут

«Ведомости» со ссылкой на собеседников в «Газпром-медиа»,

«Сбере», руководителя кинокомпании и знакомого Джанибекяна. 

Компания станет частью совместного предприятия (СП) с «Национальной Медиа

Группой» (НМГ) и займется производством оригинального контента для российских

онлайн-кинотеатров, в частности для Okko. Переговоры с владельцем платформы

«Сбером» уже ведутся. Как будут распределены доли между партнерами пока

неизвестно.

Со стороны НМГ курировать производство в новом СП будет Вячеслав Муругов,

который последние пять лет фактически оперативно управляет каналом СТС, пишет

издание. Телеканал является конкурентом ТНТ, который транслировал шоу Comedy

Club Production. 

Новый продакшен сосредоточится на производстве контента для онлайн-платформ,

например more.tv. Эта задача не пересекается с условиями контракта Джанибекяна

с конкурентом НМГ — «Газпром-медиа» (ГПМ). Холдинг 9 декабря объявил, что

продлил еще на три года эксклюзивные контракты с руководителями и ключевыми

продюсерами Comedy Club Production Артуром Джанибекяном, Вячеславом

Дусмухаметовым, Семеном Слепаковым, Гариком Мартиросяном и Андреем

Левиным. 

В сообщении ГПМ отмечалось, что согласно новым договоренностям, весь

созданный контент для телеканалов холдинга будет эксклюзивный и его можно будет

размещать на онлайн-площадках активов ГПМ. При этом, по условиям контрактов,

главные продюсеры Comedy Club Production получают полную свободу на

производство контента для диджитал-среды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх