На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Банк «Дом.РФ» провел параллель между родительской поддержкой и вкладом

Банк «Дом.РФ» начал федеральную рекламную кампанию в поддержку

вклада-конструктора «Мой Дом». Слоган проекта — «Высоким целям —

надежная поддержка».

Кредитная организация выпустила видеоролик, который, по словам пресс-службы,

отражает «фундаментальные принципы взаимодействия банка с клиентами: честность,

прозрачность и приверженность семейным ценностям».

Рекламный ролик построен вокруг отношений отца и сына, которые служат

метафорой надежности и поддержки, рассказали AdIndex представители

банка «Дом.РФ». Сюжет показывает пятилетнего мальчика, который хочет

достать игрушечный самолет с высокой полки шкафа. Для этого он соорудил

импровизированную «лестницу»: на детский стол поставил стопку книг, куда

положил подушку, а на нее установил детский стул. 

Когда ребенок делает первый шаг на эту конструкцию, начиная свое

«восхождение», его подхватывает отец. Он поднимает сына и дает ему возможность

самому взять свою игрушку с полки. В конце сюжета появляется мама, которая

присоединяется к семейному моменту и помогает разбирать импровизированную

конструкцию.

«Ролик транслирует ключевую идею, что банк, подобно заботливому

родителю, обеспечивает надежную поддержку для достижения важных целей.

Визуальная метафора сильных отцовских рук прямо соотносится с финансовой

поддержкой через конкретный продукт — вклад с высокой ставкой», —

рассказали в пресс-службе банка.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Instinct, за

продакшен отвечала студия Bazelevs. Режиссером на проекте выступил Мурад

Ногмов. Разработка сценария — от брифинга агентства до финальной утвержденной

идеи — заняла два месяца. Производство длилось 2,5 месяца.

Кампания стартует 1 марта и продлится до апреля 2025 г. Реклама охватит все

ключевые медиаканалы: федеральное ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, а

также размещения в метро, МЦК, супермаркетах, спортивных центрах и МФЦ.

Команда проекта:

Банк «Дом.РФ»:

Наталья Паршикова — директор по маркетингу

Станислав Фурсов — креативный директор

Анна Петелько — руководитель бренд-направления

Ника Арутюнова — руководитель медианаправления

Георгий Серов — арт-директор

Мурад Ногмов — режиссер

Instinct — агентство

Bazelevs — продакшен

 

Ссылка на первоисточник
наверх