Банк «Дом.РФ» начал федеральную рекламную кампанию в поддержку
вклада-конструктора «Мой Дом». Слоган проекта — «Высоким целям —
надежная поддержка».
Кредитная организация выпустила видеоролик, который, по словам пресс-службы,
отражает «фундаментальные принципы взаимодействия банка с клиентами: честность,
прозрачность и приверженность семейным ценностям».
Рекламный ролик построен вокруг отношений отца и сына, которые служат
метафорой надежности и поддержки, рассказали AdIndex представители
банка «Дом.РФ». Сюжет показывает пятилетнего мальчика, который хочет
достать игрушечный самолет с высокой полки шкафа. Для этого он соорудил
импровизированную «лестницу»: на детский стол поставил стопку книг, куда
положил подушку, а на нее установил детский стул.
Когда ребенок делает первый шаг на эту конструкцию, начиная свое
«восхождение», его подхватывает отец. Он поднимает сына и дает ему возможность
самому взять свою игрушку с полки. В конце сюжета появляется мама, которая
присоединяется к семейному моменту и помогает разбирать импровизированную
конструкцию.
«Ролик транслирует ключевую идею, что банк, подобно заботливому
родителю, обеспечивает надежную поддержку для достижения важных целей.
Визуальная метафора сильных отцовских рук прямо соотносится с финансовой
поддержкой через конкретный продукт — вклад с высокой ставкой», —
рассказали в пресс-службе банка.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Instinct, за
продакшен отвечала студия Bazelevs. Режиссером на проекте выступил Мурад
Ногмов. Разработка сценария — от брифинга агентства до финальной утвержденной
идеи — заняла два месяца. Производство длилось 2,5 месяца.
Кампания стартует 1 марта и продлится до апреля 2025 г. Реклама охватит все
ключевые медиаканалы: федеральное ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, а
также размещения в метро, МЦК, супермаркетах, спортивных центрах и МФЦ.
Команда проекта:
Банк «Дом.РФ»:
Наталья Паршикова — директор по маркетингу
Станислав Фурсов — креативный директор
Анна Петелько — руководитель бренд-направления
Ника Арутюнова — руководитель медианаправления
Георгий Серов — арт-директор
Мурад Ногмов — режиссер
Instinct — агентство
Bazelevs — продакшен
Свежие комментарии