На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Почти половина опрошенных россиянок перепродает непонравившиеся подарки

Подарки не только как приятный жест, но и как актив, имеющий свою финансовую

ценность, рассматривают 43% россиянок. Они готовы перепродать такие вещи, если

они им не понравятся, пишут

«Известия» со ссылкой на «Выберу.ру».

Среди тех, кто получает денежные подарки, 45% предпочитают откладывать

средства на сберегательный счет либо инвестировать. Примерно треть респонденток

тратят деньги на полезные и запланированные покупки. Каждая пятая покупает

приятные вещи без каких-либо размышлений.

Что касается ненужных, но дорогостоящих подарков, то 29% обменивают его на

более нужные вещи, 17% хранят в ожидании подходящего момента, а 11%

предпочитают передаривать.

Почти половина опрошенных россиянок (46%) считает самым выгодным подарком

деньги. Еще 25% отдают предпочтение дорогим ювелирным украшениям, дизайнерским

вещам, нишевой парфюмерии и другим предметам роскоши. Курсы, подписки на

полезные сервисы и бизнес-книги интересуют 17%. Техника и бытовые приборы

привлекают 12%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх