На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная выручка Facebook выросла на 21%

В 2020 г. продажи рекламы принесли Facebook $84,2 млрд, что на 21% больше по

сравнению с 2019-м. Согласно

отчетности, общая годовая выручка компании составила почти

$86 млрд. Таким образом реклама по-прежнему остается основным источником

доходов для владельца платформ Facebook, Instagram и WhatsApp.

Компания завершила год с чистой прибылью в размере $29,1 млрд (+58%) и

суточной активной аудиторией в 1,84 пользователей (+11%). В четвертом квартале

количество рекламных показов увеличилось на 25%, а средняя цена объявления — на

5%. Расходы на маркетинг и продажи выросли на 8%.

Финдиректор Facebook Дэвид Венер назвал два основных

тренда, которые определяли развитие рекламного бизнеса — сдвиг в сторону

онлайн-коммерции и спрос потребителей на продукты вместо услуг. По его

прогнозам, в первом полугодии динамика рекламных доходов будет скромной,

поскольку скажется влияние пандемии, но во второй половине 2021 г. компания

рассчитывает на ускорение.

Сильное беспокойство у Facebook вызывают тренды в области таргетированной

рекламы. В первую очередь речь идет об изменениях, предусмотренных при

обновлении iOS 14. Хотя точная дата вступления их в силу неизвестна, компания

полагает, что первые последствия будут заметны уже в конце первого

квартала.

Кроме того, Венер опасается регулирования так называемого

трансатлантического трансфера данных (transatlantic data transfer). Прошлым

летом европейский суд ограничил сбор и передачу данных пользователей,

проживающих в Старом Свете, на территорию США.

Глава Facebook Марк Цукерберг не преминул раскритиковать

Apple. Нападки на «яблочную» корпорацию заняли существенную часть его

речи перед инвесторами. В частности, основатель соцсети

обвинил конкурентов в том, что они вводят в заблуждение пользователей

относительно конфиденциальности данных. Предупреждая пользователей о собираемых

приложениями сведениях, Apple игнорирует проблему с iMessage, который по

умолчанию сохраняет незашифрованные резервные копии сообщений в iCloud.

«Поэтому, когда речь идет о самом важном — защите сообщений, я думаю, что

WhatsApp определенно лучше», — заявил Цукерберг.

«Я хочу подчеркнуть, что мы рассматриваем Apple как одного из основных

конкурентов. Мы также видим, что бизнес Apple все больше зависит от увеличения

доли [на рынке] приложений и сервисов в ущерб нам и другим разработчикам. У

Apple есть мотивация использовать доминирующее положение своей платформы, чтобы

вмешиваться в работу наших и других приложений, что они регулярно и делают ради

улучшения собственных позиций», — сказал глава Facebook.

 

Ссылка на первоисточник
наверх