На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

GfK увеличила потребительскую панель в два раза

Компания расширила панель до 20 тыс. домохозяйств

Исследовательская компания GfK Rus расширила свою потребительскую панель с 10 тыс. до 20 тыс. домохозяйств, сообщается на сайте. По их подсчетам, теперь панель GfK стала крупнейшей в России.

Потребительская панель компании содержит данные о потреблении в более 280 категориях рынка товаров повседневного спроса, в том числе безрецептурных и рецептурных фармацевтических препаратов.

Данные потребительской панели GfK являются ядром аналитических решений компании. Одно из них, GfK Retail Monitor, работает уже второй год. Оно построено по технологии single source, объединяя в одном исследовании данные о реальном потреблении и оценки покупателей относительно всех крупнейших сетей. В результате клиенты получают комплексный рейтинг российских ритейлеров и оценку каждой сети по ее сильным и слабым сторонам как в целом, так и в разрезе категорий.

Кроме того, потребительская панель GfK содержит данные по интернет-продажам продуктов питания, товаров для красоты и уходя за собой и других быстрореализуемых товаров. Данные потребительской панели, наряду с ad hoc исследованиями входят в состав комплексных проектов GfK по изучению покупательского поведения и созданию категорийных стратегий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх