Всего сняли 16 видео, из которых шесть — на телефон
Сбербанк запустил новую рекламную кампанию для продвижения пакета услуг для малого бизнеса, а часть видеороликов для нее были сняты на смартфон, рассказали в банке. Они предназначены для кампании в социальных сетях, которая стартует 13 августа.
Всего было создано 16 рекламных роликов, из которых шесть снят на смартфон в вертикальном формате. Режиссером видеороликов стал Тигран Бежанов.
В видео сняты ситуации примере ситуаций из практики малых предприятий (спортивных секций, ремонтных бригад, ресторанов, уличных торговцев). В главных ролях задействованы актеры Театра наций.
Директор по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергей Ганин отмечает, что «роликам, снятым на телефон, зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе».
Свежие комментарии