AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

WPP объединит агентства Geometry и VMLY&R

WPP объединит агентства Geometry и VMLY&R

Новая компания будет специализироваться на электронной коммерции

Рекламный холдинг WPP продолжает политику, направленную на сокращение числа агентских брендов. Вслед за Grey уйдет в прошлое Geometry. Компания объявила, что Geometry объединят с VMLY&R под названием VMLY&R Commerce. Новая структура обеспечит креативный подход к электронной коммерции на фоне стремительного роста данного канала продаж. Возглавит агентство CEO Geometry Бет Энн Каминков.

VMLY&R Commerce станет ключевым активом в глобальной сети VMLY&R и в сфере клиентского опыта. Цель агентства — помочь клиентам в разработке комплексной стратегии продаж, которая повысит как имиджевые показатели (значимость бренда), так и конверсию.

По словам Бет Энн Каминков, сегодня клиентский опыт находится в центре внимания, оказывая влияние на маркетинговые и медийные решения рекламодателей. Пандемия ускорила перемены в потребительских привычках и поведении, что сделало коммерцию новым каналом для креатива и экспериментов. Команда планирует использовать платформу Living Commerce, запущенную Geometry, для оказания end-to-end услуг, связанных со стратегическим консультированием, развитием и активациями в ритейле, дизайном, экспериментальными и инновационными дисциплинами.

В результате слияния штат VMLY&R Commerce составит 11 тысяч сотрудников, а географический охват — 80 стран.

Опубликовано VMLY&R Вторник, 17 ноября 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх