На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс Лавка» провела ребрендинг

Сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом «Яндекс Лавка» обновил логотип и приложение. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Появление сердца на логотипе символизирует предназначение сервиса: влюбляться в жизнь каждый день и заботиться о покупателях, пояснили в пресс-службе «Яндекс Лавки».

Слоган первой рекламной кампании, которую запустят с обновленным брендом, будет звучать как «Вот это жизнь». Также будет увеличена доля уникального ассортимента до 50% благодаря эксклюзивным контрактам с небольшими локальными поставщиками. Сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы) будет масштабирована. В компании рассчитывают, что это поможет закрывать больше потребностей покупателей. Также ожидается рост аудитории. Работа приложения дополнена искусственным интеллектом и машинным обучением. Вводится персонализированное отображение товаров для покупателей, исходя из их предпочтений.   Было/стало

 

Ссылка на первоисточник
наверх