На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок легких коммерческих автомобилей в России вырос на 12%

Лидером рынка стала марка GAZ, на ее долю пришлось 44% от общего объема

В январе 2018 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 6,9 тыс. единиц, это на 12% больше, чем годом ранее, сообщает агентство «Автостат».

Лидером рынка новых LCV вновь стала российская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 44% от общего объема.

В количественном выражении это равно 3 тыс. штук, что на 8,2% больше, чем год назад. Второе место у УАЗа, январский показатель которого чуть превысил 1,4 тыс. автомобилей (+2,4%). На третьем месте LADA (621 шт.; +45,8%).

Лучшими иностранным брендами стали Ford (502 шт.; +48,5%) и Mercedes-Benz (464 шт.; -16,5%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх